Кем ты прикидываешься не быть?

Кем ты прикидываешься не быть?

АВТОР JON WESTENBERG

“Мы проводим большую часть времени, опасаясь, что надели на себя не ту идентичность.” — Рам Дасс

У всех из нас есть  кто-то, кем мы вполне профессионально стараемся не быть.  Мы все находим у себя такие элементы личности, которые считаем неприемлемыми с точки зрения выбранного нами жизненного пути или карьеры.

Мы все научились притворяться и не быть теми, кто мы есть. Это отравляет нам жизнь и не приводит к счастью. Именно это является тем, что принято называть “кризисом среднего возраста”... и это не имеет никакого отношения ни к паническим атакам, ни к покупке красной машины.

И чтобы взять верх, нашей врожденной способности к самоосвобождению из всех коробок, в которые нас запихнули придется не на шутку столкнуться именно с этим.  

И если вы считаете, что не оставили позади себя ни единого ошметка своей былой индивидуальности в результате нелепых попыток приспособиться к заведенным порядкам - не будьте детьми.

А что-нибудь из этого вам знакомо?

  • Я раньше [Вставьте Название  Занятия Здесь] — но потом женился/вышла замуж и успокоился (-сь).

  • Я всегда хотел (-ла) [Вставьте Название  Мечты Здесь] —но зато теперь у меня есть настоящая работа.

  • Когда я был (-ла) моложе, я был (-ла) отличным [Художником, Писателем, Скульптором] — но я повзрослел  (-ла).

Для тех, кто спикает (или хотя бы ридает:)) на английском, предлагается личная, рвущая душу история самого автора:

А всем остальным дальше, т.е. (см. ниже)

Growing up (взросление) - это не кино. Здесь нет вдохновенных “поворотных пунктов” и стоп-кадров со счастливым концом.

Под “взрослением” предполагается способность самостоятельно выбирать то, кем мы собираемся стать.  К несчастью, большую часть времени своего взросления мы только и делаем, что учимся притворяться не теми, кто мы есть.

Мы учимся этому, слушая бесконечные замечания в свой адрес.  Мы учимся этому, когда другие смеются и издеваются над нами или шепчутся о чем-то у нас за спиной. И поверьте мне, если вы проведете достаточно времени в болоте под названием “социальная сеть”, то научитесь этому на собственной шкуре.

Я знаю, что делать. Я собираюсь вернуться к тому “парню со странностями”, который живет у меня внутри. Начну снова рисовать, сочинять и продолжу собирать брошенную когда-то коллекцию марок. И собираюсь больше никогда этого не скрывать. Потому что, знаете что? Если это кому-то не нравится и они хотят, чтобы я и дальше прикидывался… нам все равно не по пути.

Потому что то, кто ты на самом деле, это не какие-то там супергерои и супергероини. Наши странности - вот наша суперсила, и это именно она делает нас героями “своего” рассказа.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#ESL#video#lessons

Изучение английского на Puzzle English